Войти

Преимущества

В 100% случаев увеличение конверсии в продажи

В течении первых трех месяцев вы уже увидите значительные улучшения в результатах.

Сотрудники выполняют больший объем работы с меньшими усилиями

Благодаря автоматизации всех процессов, все специалисты наконец смогут оперативно и продуктивно взаимодействовать друг с другом.

Статистика по эффективности компании

Широкий функционал позволяет проводить аналитику по большому ряду направлений.

Лояльность клиентов растет

Вы не забудете ни об одном клиенте. Мало один раз продать товар или услугу, необходимо еще и поддерживать связь. Помните, совершить продажу имеющемуся клиенту в 6 раз проще, чем новому.

У вас появится больше свободного времени

Благодаря автоматизации всех бизнес-процессов вы наконец сможете вздохнуть спокойно и уделить время другим делам.

Зачем нужно использовать CRM системы

Из нашей статистики на 2017 год, только 43% компаний с количеством сотрудников до 10 используют CRM системы. Многие до сих пор строят взаимодействие в организации через Skype, Excel, почту или вообще устно. Хотя в 21 веке это абсолютно неэффективная модель. Из-за такого подхода теряется множество задач, поручения выполняются неверно или в не установленный срок. Знакомо?

В изначальном смысле CRM платформы создавались, как просто автоматизированные системы для ведения и контроля взаимоотношений с клиентами. Со временем функционал таких систем стал охватывать самые различные области и на данный момент выполняет целый ряд функций по работе всей компании.

Давайте рассмотрим список основных вопросов, которые решают правильно настроенные CRM системы:

  • Ведение базы клиентов
  • Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения
  • Систематизация и ведение заказов
  • Командные обсуждения
  • Бизнес органайзер
  • Статистика и анализ эффективности каждого сотрудника и компании в целом
  • Воронка продаж
  • IP телефония
Индивидуальный расчет

Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение

По статистике, внедрение CRM системы увеличивает количество продаж на 20-50% только за первый год. Часто из-за неорганизованности страдает и сервис, который сейчас является одним из ключевых моментов с точки зрения потребителей. Поэтому цифры по эффективности компании при использовании CRM настолько большие.

Стоит учитывать, что большинство компаний даже если и работают с CRM, то не используют весь потенциал. В нашей практике не раз встречались случаи, когда руководство внедряет автоматизированную систему, а менеджеры все равно используют Excel. Поэтому, кроме установки системы, необходимо правильно ее настроить и показать сотрудникам, почему использование CRM на самом деле удобно.

С какими сервисами мы работаем

На рынке представлено огромное количество решений, но за 8 лет мы остановились на двух основных CRM решениях для Российского рынка - это Битрикс24 и AmoCRM. Этих систем достаточно для решения 90% задач в компаниях самого различного направления. Для оставшихся 10% мы можем использовать другие коммерческие CRM либо написать систему индивидуально под ваши задачи.

xx-2.jpg (31 KB)

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.