В течении первых трех месяцев вы уже увидите значительные улучшения в результатах.
Благодаря автоматизации всех процессов, все специалисты наконец смогут оперативно и продуктивно взаимодействовать друг с другом.
Широкий функционал позволяет проводить аналитику по большому ряду направлений.
Вы не забудете ни об одном клиенте. Мало один раз продать товар или услугу, необходимо еще и поддерживать связь. Помните, совершить продажу имеющемуся клиенту в 6 раз проще, чем новому.
Благодаря автоматизации всех бизнес-процессов вы наконец сможете вздохнуть спокойно и уделить время другим делам.
Из нашей статистики на 2017 год, только 43% компаний с количеством сотрудников до 10 используют CRM системы. Многие до сих пор строят взаимодействие в организации через Skype, Excel, почту или вообще устно. Хотя в 21 веке это абсолютно неэффективная модель. Из-за такого подхода теряется множество задач, поручения выполняются неверно или в не установленный срок. Знакомо?
В изначальном смысле CRM платформы создавались, как просто автоматизированные системы для ведения и контроля взаимоотношений с клиентами. Со временем функционал таких систем стал охватывать самые различные области и на данный момент выполняет целый ряд функций по работе всей компании.
Давайте рассмотрим список основных вопросов, которые решают правильно настроенные CRM системы:
Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение
По статистике, внедрение CRM системы увеличивает количество продаж на 20-50% только за первый год. Часто из-за неорганизованности страдает и сервис, который сейчас является одним из ключевых моментов с точки зрения потребителей. Поэтому цифры по эффективности компании при использовании CRM настолько большие.
Стоит учитывать, что большинство компаний даже если и работают с CRM, то не используют весь потенциал. В нашей практике не раз встречались случаи, когда руководство внедряет автоматизированную систему, а менеджеры все равно используют Excel. Поэтому, кроме установки системы, необходимо правильно ее настроить и показать сотрудникам, почему использование CRM на самом деле удобно.
На рынке представлено огромное количество решений, но за 8 лет мы остановились на двух основных CRM решениях для Российского рынка - это Битрикс24 и AmoCRM. Этих систем достаточно для решения 90% задач в компаниях самого различного направления. Для оставшихся 10% мы можем использовать другие коммерческие CRM либо написать систему индивидуально под ваши задачи.
Разработает персональное коммерческое предложение для вас.