Преимущества

В 100% случаев увеличение продаж

Все проекты, по которым мы организовывали систему сквозной аналитики, увеличивали конверсионность своего сайта. Рост в среднем составляет от 30% до 70%.

Снижение рекламных расходов

Благодаря аналитике в режиме онлайн мы можем определять неэффективные каналы продвижения и отключать их.

Повышение лояльности клиентов

Основываясь на полученных результатах, можно изменить как сам сайт, так и ваше предложение, тем самым улучшая отношения с аудиторией потенциальных клиентов.

Воронка продаж

Автоматические системы позволяют формировать воронки продаж даже без знания бизнес аналитики или программирования. Все наглядно и очень просто.

Полный отчет

Мы предоставляем полный отчет по анализу и рекомендации по улучшению вашего проекта. При этом мы можем сами же и реализовать все на вашем сайте.

Зачем нужна сквозная аналитика

В бизнесе, как и в жизни, очень часто встречается правило Парето. Только 20% от вашего рекламного бюджета дают 80% клиентов. Остальные 80% рекламных затрат приводят только 20% клиентов. Главный вопрос - найти те самые важные и полезные проценты.

Для решения этих задач и существует сервисы аналитики в интернет-маркетинге. Благодаря точно сформулированным KPI, организованным воронкам продаж и анализу статистики мы можем четко ответить на вопросы:

  • Какие каналы трафика приводят клиентов?
  • Какая реклама бесполезна?
  • Почему ваше предложение продает или наоборот не собирает заказы?
  • Сколько нужно тратить на рекламу?
  • Проблема в сайте или в менеджерах?

Список актуальных вопросов, решаемых сквозной аналитикой, огромен и самое важное преимущество такого подхода, это то, что мы находим ответы, которые реально помогают поднять бизнес. Сквозная аналитика выводит постановку целей в абсолют. Во главу угла становятся реальные заказы и реальные продажи.

Индивидуальный расчет

Оставьте заявку и мы подберем для вас индивидуальное решение

С какими сервисами мы работаем

Первый фронт в аналитике вашего сайта выстраивается благодаря сервисам Яндекс.Метрика и Google Analytics. Благодаря широким возможностям сервисов поисковых гигантов мы можем собрать статистику о том, какие пользователи и из каких источников приходят на ваш сайт. Более того, как долго они на нем находятся, страницы входов и выходов. Анализу подвергаются, даже видеозаписи каждого визита. Проставление правильных целей позволяет определить, какие из источников трафика дает наибольшую эффективность и на какие сегменты стоит таргетировать вашу рекламу.

xx4-2.jpg (24 KB)

Для более продвинутого уровня мы используем сервисы сквозной аналитики Roistat, CoMagic и LpTracker. Они позволяют оперативно выстраивать воронки продаж и дать наглядную картину по всей компании. Ведь важно не только выполнение целей, но и то, как отработан заказ, на какую сумму и какая из этого прибыль для компании. На все эти вопросы данные сервисы и дают ответы. Что важно, данные системы многофункциональны и могут быть интегрированы к вашей контекстной или социальной рекламе, CRM системе или CMS сайта. Представьте, ваши затраты могут регулироваться прибылью.

xx3-3.jpg (41 KB)

Елизавета

Разработает персональное коммерческое предложение для вас.